Управлять заведением - сложный процесс. Каждый день менеджер вникает в тонкие моменты всех бизнес-процессов: формирует корпоративную культуру заведения и организует работу персонала, контролирует расходы и анализирует прибыль, формирует ценовую политику. Сложные процессы легко уместились в простом функционале Трактира. Анализировать показатели Огромное количество аналитических отчетов позволит управляющему держать руку на пульсе и вовремя принимать правильные управленческие решения. Оперативно контролировать финансовую состояние по фирме поможет Управленческий баланс. Контролировать персонал Центр безопасности поможет вовремя отследить сомнительные действия персонала при работе с заказами, а подключенное видеонаблюдение покажет видеоряд по этому событию. Сбалансировать меню Сырьевая матрица разложит по полочкам информацию о блюдах и ингредиентах и посодействует в составлении эффективного меню. Установить правильную розничную цену поможет грамотно рассчитанная себестоимость и учет накладных расходов.